Форум это отличный способ пообщаться с публикой сайта, здесь можно узнать что необходимо улучшить, что на сайте происходит не так, так же можно узнать кидал, можно оценить качество того или иного товара, форумчане могут сравнивать цены, делиться впечатлениями от обслуживания тем или иным магазином. Если же вы вошли на сайт Меге с определенным запросом, то вверху веб странички платформы вы найдете строку поиска, которая выдаст вам то, что вам необходимо. Клиент, использующий форум не упускает прекрасную возможность быть в самом центре событий теневого рынка Мега. Что дальше? Особенно хочу обратить ваше внимание на количество сделок совершенное продавцом. Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга торговых центров мега: Благодаря лояльности существующих покупателей и привлечению новых мы планируем, что за первый год траффик на mega Online составит около 4 млн посетителей, принеся 40 000 заказов товаров в магазинах арендаторов. В mega Online сегодня мы даём возможность найти решение своей задачи, создав образы под конкретные ситуации и поводы. Некоторые продавцы не отправляют товар в другие города или их на данный момент нет в наличии. Но дело не только в голых технологиях. Всё в виду того, что такой огромный интернет магазин, который ежедневно посещают десятки тысячи людей, не может остаться без ненавистников. В этом способе есть одни минус, который кому- то возможно покажется пустяком, а кому-то будет сильно мешать. Как это выглядит с пользовательской точки зрения? Весной 2019 года функционал платформы расширится добавится возможность самостоятельного создания образов пользователями, проставление рейтингов и экспорт в социальные сети. Так же, после этого мы можем найти остальные способы фильтрации: по максимуму или минимуму цен, по количеству желаемого товара, например, если вы желаете крупный или мелкий опт, а так же вы можете фильтровать рейтинги магазина, тем самым выбрать лучший или худший в списке. В условиях такого количества решений конкуренция во многом будет идти на уровне концепций. За годы работы мы узнали, какие магазины и в какой последовательности они посещают, сколько проводят времени в каждом, какие бренды предпочитают сочетать друг с другом. Одним из самых главных способов обхода страшной блокировки на сайте Меге это простое зеркало. 8 лет назад мы были первыми, кто запустил программу лояльности для гостей торговых центров. Не можете войти на сайт мега? Другими словами, мы знаем, как сделать онлайн-шопинг для наших клиентов почти таким же интересным, как поход в молл. Не попадайтесь на их ссылки и всегда будете в безопасности. Большое количество предложений становится не преимуществом, а проблемой. Ирина Цхадая, руководитель департамента маркетинга торговых центров мега: В основе всех преобразований в компании стремление изменить жизнь посетителей к лучшему, поэтому для нас важно создать лучшее предложение с точки зрения и шопинга, и получения новых впечатлений и ярких эмоций. Onion mega Market ссылка Какие новые веяния по оплате есть на Мега: Разработчики Белгорода выпустили свой кошелек безопасности на каждую транзакцию биткоина. Моментальный это такой способ покупки, когда вам показаны только варианты когда покупка мгновенная, то есть без подтверждения продавца. Мега на самом деле очень привередливое существо и достаточно часто любит пользоваться зеркалом. Дальше мега планирует вовлекать своих лояльных посетителей, призывая вместе создавать новые образы и делиться ими друг с другом в социальных сетях, голосовать за понравившиеся варианты и получать оценки. Идея и формат С ростом числа товаров люди перестают в них ориентироваться.